icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Нижегородское время
22:54
Четверг, 26 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
104.23 103.94
99.87 99.61
Рекламный баннер 990x90px top

Итоги областного семинара по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников

20:57 07.12.2024 16+
Итоги областного семинара на базе СОШ 2 р. п. Красные БакиИтоги областного семинара по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников

28 ноября 2024 года в МАОУ «СОШ №2 р.п. Красные Баки» состоялся областной семинар «Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников средствами предмета «Окружающий мир». Мероприятие прошло в рамках инновационного проекта «Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников средствами технологии перевернутый класс» под руководством преподавателей кафедры начального образования НИРО Натальи Морозовой и Ирины Моховой.

В семинаре приняли участие более 30 педагогов из образовательных организаций Нижегородской области. Программа включала открытые уроки, активные локации и педагогическую мастерскую.

На открытых уроках учителя Османова С.М. и Печенкина В.В. продемонстрировали формирование исследовательских умений школьников через эксперименты и групповую работу.

Активные локации включали:

1. «Точка роста» – демонстрацию экспериментов с использованием современного оборудования для развития исследовательских навыков.

2. «Наука. Творчество. Открытие» – практическую работу с криптографией, исследовательскими проектами и закономерностями календарей.

3. «Готовимся к ВПР» – проектную деятельность по изучению роста семян и анализ полученных данных.

Педагогическая мастерская была посвящена применению искусственного интеллекта (ИИ) в образовании. Под руководством Хреновой И.В. и Щукиной М.Р. педагоги обсудили внедрение ИИ как помощника учителя, его возможности и вызовы.

Рефлексия мероприятия также подчеркнула, что несмотря на потенциал цифровых технологий, живое общение остается незаменимым. Семинар стал площадкой для обмена опытом и демонстрации современных педагогических подходов.

1439

Оставить сообщение: