Сотрудники МБУ Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение используют платформу обратной связи для оперативной связи с нижегородцами
05:39 01.11.2024 16+
Сотрудники МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение» используют платформу обратной связи для оперативной связи с нижегородцами.
В сентябре нижегородцы направили 139 заявок через платформу обратной связи (ПОС) с просьбами о ремонте светофорных объектов. Сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и эффективного реагирования на обращения местных жителей. Светофоры – один из ключевых элементов безопасности и комфорта водителей и пешеходов на дорогах Нижнего Новгорода.
Например, они помогают снизить количество ДТП на потенциально опасных участках дорог. Или благодаря сменяемым режимам работы светофоров в течение дня удается повысить пропускную способность перекрестков с разных направлений движения. Так, утренний режим позволяет максимально обеспечить въезд в город по основным магистралям, вечерний, соответственно, – выезд.
Ранее специалисты городского аналитического центра рассказали, что все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия – платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области в социальных сетях собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».
Оставить сообщение: